Здесь вы можете посмотреть ответы на самые частые вопросы по покупке, доставке, оплате и т.д.

Вся информация разбита по категориям для удобства.

Советуем вам пройти по всем разделам и прочитать все ответы на вопросы, чтобы вы поняли как эффективней использовать интернет-магазин. 

По всем дополнительным вопросам вы можете связываться по этому телефону/WhatsApp: +77787343494 (нажмите для звонка).

Заказы, работа на сайте

Обязательно ли проходить регистрацию? Как это сделать?

Если вы просто смотрите сайт и ничего не заказываете, то регистрация необязательна.

Если же вы хотите заказать товары и получить доставку — то желательно пройти регистрацию, чтобы каждый раз не указывать свои данные при оформлении заказа.

Вам нужно будет прости войти под своим аккаунтом и все данные будут заполняться автоматически (фио, адрес, телефон и пр.)

Для регистрации/входа на сайт — пройдите по этой ссылке.

Важно! Вы можете пройти регистрацию заранее (до оформления заказа), но можете также сначала добавить нужные товары и на последнем шаге сможете сразу зарегистрироваться.

Т.е. можно начинать заказывать товары и пройти регистрацию при оформлении, на последнем шаге (поставить галочку):

Что такое «Избранное» ?

Это специальный раздел вашего аккаунта.

В него вы можете добавлять любые товары для того, чтобы их не потерять.

То есть вы храните постоянную ссылку (закладку) на товар и вам не надо каждый раз искать его в общем списке.

Самое главное — Вы можете добавлять любой избранный товар в корзину.

 

Как добавить товар в избранное?

1) Из общего списка товаров нажать нажать на ссылку под кнопкой:

 

2) Еще один способ — когда вы находитесь внутри товара — можно нажать на ссылку «Добавить в избранное»

После этого вы сможете видеть избранные товары в своем личном кабинете.

 

Обязательно ли указывать адрес, телефон при регистрации/заказе?

Если вы заказываете доставку — то обязательно.

Телефон нужен для связи с вами (также он будет использоваться для накопительной системы скидок).

Адрес — для доставки.

Если вы планируете забирать заказ только самовывозом — можете не указывать адрес и телефон.

Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте?

Можно, но в этом случае вам каждый раз придется вручную вводить все свои данные (фио, телефон, адрес) на этапе оформления заказа.

Но если вы будете зарегистрированы, то все данные будут заполняться автоматически и вы будете экономить время.

Можно ли сделать заказ с мобильного устройства?

Да, можно.

Для этого нужно просто открыть адрес сайта в мобильном браузере и у вас автоматически откроется мобильная версия.

Она выглядит немного проще, чем полная версия, но там доступен тот же функционал: выбор товаров, поиск, работа с корзиной, оформление и т.д.

Что означает сообщение «Аккаунт с таким email’ом уже зарегистрирован»?

Сообщение «Аккаунт с таким email’ом уже зарегистрирован» означает, что регистрация с таким адресом электронной почты уже произведена.

Скорее всего вы уже регистрировались ранее (либо вашу почту указал кто-то другой).

В этом случае можно восстановить свой пароль по ссылке «Не помните пароль?» либо пройти регистрацию с новым email.

 

Как изменить свои данные? (адрес, телефон, email и пр.)

Свои регистрационные данные Вы можете изменить в личном кабинете.

Для этого откройте «Аккаунт» и раздел «Детали учетной записи»

Для того, чтобы изменить адрес доставки — откройте раздел «Адреса» -> «Редактировать»

Где можно посмотреть историю моих заказов?

Всю историю заказов (как прошлых, так и текущих) можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Заказы»

Не помню пароль. Что делать?

Для восстановления пароля пройдите по ссылке «Не помните пароль?» на странице авторизации:

После этого введите свой email, под которым проводили регистрацию, и вам на почту будут отправлены инструкции для восстановления пароля:

Что означает галочка «Я не робот» (CAPTCHA), которая появляется при регистрации/оформлении заказа?

Это специальная защита от «роботов», чтобы они не загружали сайты рекламой и не делали лишние запросы.

Для того, чтобы подтвердить свои действия, вам нужно будет нажимать галочку «Я не робот» (по другому называется CAPTCHA) и если потребуется — выполнить инструкцию (указать нужные картинки).

Тем самым вы подтверждаете, что вы реальный человек, а не интернет-бот.

 

Можно ли вернуть/обменять купленный товар? Какие у вас гарантии?

Если товар оказался испорченный, вышел срок годности (хотя каждый товар проходит проверку) — в общем вы оказались недовольным товаром — вы можете вернуть за него деньги либо обменять на другой.

За исключением редких случаев мы всегда идем навстречу клиенту.

Есть ли у вас на сайте минимальная сумма заказа?

Да, чтобы сделать заказ на сайте — итоговая сумма должна быть не меньше 3000 тг.

Это касается только интернет-магазина, в обычном магазине нет ограничений на минимальную сумму.

Как повторить старый заказ?

Вы можете повторить любой старый заказ, чтобы заново не собирать все товары.

Для этого зайдите в свой аккаунт и выберите пункт «Заказы», чтобы показать список.

После этого нажмите кнопку «Перезаказать»

Все товары из старого заказа окажутся в корзине, вам нужно будет только оформить заказ.

Доставка

Как получить/забрать товары после того, как сделали заказ на сайте?

После того, как вы сделали заказ в интернет-магазине, вы можете получить его с доставкой:

1) Доставка по Астане

Для г. Астана действует доставка стоимостью 600 тг.

Для заказов от 12000 тг — доставка бесплатно.

Заказы, созданные до 11:00 по времени Астаны, доставляются в этот же день, иначе — на следующий.

2) Доставка по Казахстану

Если вы живете не в Астане, вы также можете заказать доставку.

В этом случае цены и сроки доставки вам уточнят после звонка по телефону.

Обычно цена доставки начинается от 1000 тг.

 

Как быстро доставляется заказ?

Если сделали заказ до 12:00 — получаете доставку в этот же день (по г. Астана), иначе — на следующий день.

Все детали вы также можете обсудить по телефону +77787343494

Есть ли у вас доставка по Казахстану?

Да, вы можете заказать доставку в любой город Казахстана.

Стоимость (начинается от 1000 тг) рассчитывается индивидуально (в зависимости от веса и города).

 

Если меня не оказалось дома, когда приехал курьер?

В этом случае доставка переносится на следующий день в порядке очереди.

Вообще, предварительно курьер связывается с вами по телефону, чтобы уточнить удобное для вас время доставки.

Оплата

Как оплатить заказ, сделанный в интернет-магазине?

В данный момент доступна оплата только наличными.

Вы можете оплатить курьеру после того, как он привезет товар.

В ближайшее время на сайте будет доступна также онлайн-оплата картой.

Можно ли оплатить заказ картой онлайн?

В данный момент такой возможности нет, но в ближайшее время сайт будет иметь возможность принимать онлайн-оплату картой.

Товары

Откуда вы привозите продукты? (какие страны)

Разные продукты — из разных стран.

Мы сотрудничаем только с проверенными и качественными компаниями со всеми необходимыми документами (сертификат и др.)

В основном многие товары — из России.

Также есть казахстанские продукты.

Перед покупкой в интернет-магазине (и в обычном тоже) вы можете изучить страну-производителя  и состав любого продукта на обороте.

Есть ли у вас безглютеновая продукция?

Да, для этого даже создан специальный раздел в меню категорий.

Можете пройти по этой ссылке.